Меню

 

Медиа

Многое о многом

В ходе работы СММ- специалистом, я провела анализ интернет площадок, таких как : ВКонтакте, Инстаграмм и Фейсбук.  Из этой статьи вы узнаете где лучше работать, продвигать свой контент, а также узнаете, что актуально на данный момент.

ЧТО ВКонтакте?

Вконтакте - одна из самых популярных соцсетей в России. 38,2 млн пользователей из РФ заходят во Вконтакте ежемесячно, а 23 млн — ежедневно, согласно данным Mediascope.

Более половины аудитории (54,4%) ВКонтакте — женщины.

Вопреки идеи, что во ВКонтакте сидят только школьники, лидирует возрастной сегмент 35-64 года.

  • Охват подписчиков упал до 5-15%. У Инстаграм, к примеру, держится до 70 %
  • Тизеры ВК снова работают, а реклама в ленте набирает в базы меньше охвата. Это значит, что внимание из ленты уходит.
  • Stories во ВКонтакте мертвы, как бы их не рекламировали, никто не смотрит.
  • Начал работать виральный охват (репосты) из ленты рекомендаций.
  • Появился приоритет у личных страниц: охват у аккаунта на 15 тыс. подписчиков

может быть выше охвата в сообществах.

ЧТО с Инстаграм?

 

Эта социальная сеть продолжает набирать популярность и в России. Instagram ежемесячно используют 30,7 млн пользователей. 14,3 млн заходят в соцсеть каждый день.

В среднем пользователи проводят в Instagram 25 минут в день.

  • Самый большой охват постов из всех соцсетей, если работать “по-белому”, то есть без накрутки ботов.
  • Больше не работают массфоловинг, масслайкинг, масслукинг, гивы, накрутки.
  • На момент анализа рекламный кабинет Инстаграм показывает 50 млн. пользователей и он растет на 1-2 млн в месяц.

РАБОЧИЕ ПОДХОДЫ: контент, таргетированная реклама, покупка рекламы у лидеров мнений

  • Stories начинают побеждать основную ленту новостей
  • IGTV так и не взлетел

ЧТО с Facebook?

Facebook – американский социальный сервис, первоначально разработанный в качестве средства для общения между учащимися американских ВУЗов. Идея завоевала огромную популярность, сделав Марка Цукерберга (создателя Facebook) одним из самых молодых миллиардеров. Сейчас данная социальная сеть является проектом международного уровня.

  • Охват подписчиков у бизнес-страниц умер окончательно: 1.5-4 %
  • Соцсеть в России совсем не растет, в рекламном кабинете 8.5 млн человек
  • Получили второе дыхание группы. Активная аудитория может достигать 75-90 %

При работе с   Facebook основные инструменты: группы, личные страницы, рассылки в мессенджере, таргетированная реклама на внешние сайты или в мессенджер.

КАК НАБРАТЬ ВИРАЛЬНЫЙ ОХВАТ: актуальные новости, хайп, инфоповод, провокация, “желтый заголовок”

  1. Юмор для ЦА ( смешные картинки, мемы)
  2. Списки ( топ-8 ошибок, топ 25 вещей)
  3. Эмоциональные посты ( когда вы расстроены, возмущены или очень рады)

ВАЖНО 1 : чем шире тема, тем шире виральных охват, и наоборот

ВАЖНО 2 : многое зависит от реакции вашего ядра (основной живой аудитории)

Лайфхак: смотрите лучшие посты или видео в рекомендациях Яндекс.Дзен и YOUTUBE  и переносите эти темы в ВК.

 

Статья подготовлена студенткой ННГУ им. Н.И. Лобачевского Кузнецовой Олесей.

Мы в соцсетях

© 2021 Облако возможностей. Все права защищены.